сайт воспитателя ДОУ

Лего-конструирование с родителями

04 июня 2019

   Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Лего-технология объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, в процессе которых у детей развиваются различные группы мышц, моторика рук, познавательная деятельность, эмоционально-волевая сфера, а также творческие способности.

 ЛЕГО игры помогают развивать интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную; умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию, то есть умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей; умение находить ошибки и недостатки; пространственное и воображаемое; способность предвидеть результаты своих действий.

4 Июня в группе «Солнечные лучики», было очень оживленно, потому что в гости пришли самые близкие :мамы, папы, бабушки, сестрички и братишки.

Ребята показали гостям свои совместные  постройки из конструктора «Лего»: робота, дом, лошадку. Просмотр мультфильма про Лего  «Пожар в пиццерии», порадовал малышей и гостей.

Стихотворения про «Лего» прочитанные Катей П, Настей П, Катей В, Вероникой К, Даниилом Д, были приняты бурными аплодисментами. Все узнали ,что название ЛЕГО возникло из датской фразы «leggodt» что означает увлекательная игра, также в переводе с латыни данное выражение означает «я учусь», «я складываю».Придумал Лего человек по имени Оле Кристиан Кирк.На некоторое  время наша группа превратилась в Лего –студию, где в дружеской обстановке ребята с гостями придумывали постройку и используя способы соединения деталей конструктора выполняли.

 

Фотографии

Оставить комментарий: