Отчет о пожарной безопасности
21 мая 2019
Отчёт о проведении пожарной безопасности в группе
«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
Изучая причины возникновения пожаров и высокий процент травм при пожаре у детей, можно сделать вывод, что чаще всего они происходят по прямой или косвенной вине взрослых. Незнание взрослыми элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, а ведь если взрослый не знает правил пожарной безопасности, то он и не сможет объяснить, научить ребёнка как правильно повести себя в сложной ситуации. В нашей группы постоянно ведется работа по распространению и популяризации знаний о правилах пожарной безопасности среди родителей и конечно же наших воспитанников. Все знают, что огонь - это страшная сила, но не все знают, как победить её. Для этого нам нужно иметь определенные знания и навыки. Необходимо научить детей ориентироваться в опасных ситуациях – это наиважнейшая задача, как родителей, так и педагогов.
21 Мая с детьми были проведены мероприятия по эвакуации из здания детского сада в случае пожара ,практически были отработаны запасные эвакуационные выходы.
Предварительно с детьми были проведены занятия - беседы: «Безопасное обращение с огнём», «Главное, не паниковать!», «А что если вдруг пожар?»;
Мы читали такие произведения: «Для чего нужна пожарная машина?»Е,А,Алябьева, «Пожар на море» Б. Житков, «Пожарные собаки» Л. Толстой, «Дядя Стёпа» С. Михалков. ;
Смотрели мультипликационные фильмы: Смешарики: Азбука безопасности, Уроки Тётушки Совы: Уроки осторожности – Огонь;
Поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарным?», «Если возникает пожар», «Хорошо – плохо», «Опасные предметы – источники пожара»;
Была также игра инсценировка: «Позовём на помощь», «Я тебе помогу!»;
В сюжетно-ролевой игре дети больше всего раскрываются и могут проявить себя творчески. Например в игре «Мы спасатели!» дети применяли свои знания и умения полученные на занятиях;
Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике, отгадывали загадки;
На прогулке закрепляли свои знания, играя в подвижные игры: «Скорей спасём игрушки», «Мы из пожарной охраны».
Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту».
Дети узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности, развили умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в опасных и чрезвычайных ситуациях.
Изучая причины возникновения пожаров и высокий процент травм при пожаре у детей, можно сделать вывод, что чаще всего они происходят по прямой или косвенной вине взрослых. Незнание взрослыми элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, а ведь если взрослый не знает правил пожарной безопасности, то он и не сможет объяснить, научить ребёнка как правильно повести себя в сложной ситуации. В нашей группы постоянно ведется работа по распространению и популяризации знаний о правилах пожарной безопасности среди родителей и конечно же наших воспитанников. Все знают, что огонь - это страшная сила, но не все знают, как победить её. Для этого нам нужно иметь определенные знания и навыки. Необходимо научить детей ориентироваться в опасных ситуациях – это наиважнейшая задача, как родителей, так и педагогов.
21 Мая с детьми были проведены мероприятия по эвакуации из здания детского сада в случае пожара ,практически были отработаны запасные эвакуационные выходы.
Предварительно с детьми были проведены занятия - беседы: «Безопасное обращение с огнём», «Главное, не паниковать!», «А что если вдруг пожар?»;
Мы читали такие произведения: «Для чего нужна пожарная машина?»Е,А,Алябьева, «Пожар на море» Б. Житков, «Пожарные собаки» Л. Толстой, «Дядя Стёпа» С. Михалков. ;
Смотрели мультипликационные фильмы: Смешарики: Азбука безопасности, Уроки Тётушки Совы: Уроки осторожности – Огонь;
Поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарным?», «Если возникает пожар», «Хорошо – плохо», «Опасные предметы – источники пожара»;
Была также игра инсценировка: «Позовём на помощь», «Я тебе помогу!»;
В сюжетно-ролевой игре дети больше всего раскрываются и могут проявить себя творчески. Например в игре «Мы спасатели!» дети применяли свои знания и умения полученные на занятиях;
Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике, отгадывали загадки;
На прогулке закрепляли свои знания, играя в подвижные игры: «Скорей спасём игрушки», «Мы из пожарной охраны».
Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту».
Дети узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности, развили умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в опасных и чрезвычайных ситуациях.